Развивающий центр
- Актерское мастерство
- Активный отдых и каникулы
- Английский язык
- Брейк данс
- Группа временного пребывания
- Детские дискотеки
- Игровая комната
- ИЗО студия
- Кукольные спектакли
- Логопед
- Логоритмика
- Мастер-классы
- Основы музыкального образования
- Психолог
- Продленка
- Подготовка к школе 5-7 лет
- Репетиторство
- Русский язык для школьников
- Современные танцы Хореография
- Творческая студия
- Шахматы
- Школа развития 1-3 года
- Школа развития 3-5 лет
Проведение праздников
Музыка
Музыкально-ритмическое занятие для детей 1,5-3 лет
Занятия направлены на развитие:
- Слуха: детки слушают разные мелодии - от колыбельных до марша, играют на разных музыкальных инструментах (бубны, погремушки, колокольчики, ложки, барабаны и т.д), слушают – где же звенит колокольчик и т.д.
- Чувства ритма: учатся хлопать или топать, попадая в такт мелодии; или выполняют задание, например, прохлопать свое имя.
- Координации движений: даже простые «пружинки» или «фонарики» для маленьких детей бывает сложно сделать, зато потом любые сложные движения ребенок осилит без труда!
- Речи: по мере возможности ребятки поют песенки или просто подпевают припев (мяу-мяу, кап-кап и т.д.)
Также на занятиях детки танцуют под музыку с ленточками, снежинками, играют в паровозик, к ним в гости приходят разные зверюшки, с которыми можно весело поиграть.
Основы музыкального образования (с 3х лет)
- Пение, вокал, постановка музыкальных спектаклей
- Прослушивание музыкальных произведений, преимущественно классических. Обсуждение характера музыки, что хотел передать композитор, о чем или о ком написана музыка. Формируется понимание музыки, развивается словарный запас, фантазия.
- Изучение основных муз. понятий (скрипичный ключ, пауза, мажор, минор и т.д.).
- Развитие слуха, чувства ритма (длинные-короткие, высокие-низкие звуки, ритмические рисунки и т.д.). Развитие слуха косвенно влияет на формирование фонематического слуха, от которого в большой степени зависит правильная речь и письмо.
- Что такое марш и вальс, виды музыкальных инструментов (клавишные, ударные, струнные и т.д.), кто такой композитор – эти и другие знания получат дети на музыке. Это хорошая база для поступления ребенка в музыкальную школу, а если нет таких планов – он просто вырастет всесторонне развитым человеком.
Фрагмент занятия по музыке с детками 1,5-3 года